луаз лого

Мануалы ЛуАЗ Волынь

Мануал на ЛуАЗ 967М
Мануал на ЛуАЗ 967М
BA_LuAZ_967M.2.RUS.rar
Заархивированные данные 5.7 MB
электросхема ЛуАЗ 967М
электросхема ЛуАЗ 1302

Технические характеристики ЛуАЗ 967

Марка автомобиля: ЛУАЗ
Модель автомобиля: 967
Поколение автомобиля: 967М
Тип кузова: Специальный, повышеной проходимости
Количество дверей: 2
Количество мест: 3 для сидения или 2 для сидения и 2 лежачих (на носилках), 7 в штабной модификации
Длина: 3735 мм
Ширина: 1712 мм
Высота: 1600 мм
Колесная база: 1800 мм
Колея передняя: 1340 мм
Колея задняя: 1335 мм
Дорожный просвет при полной нагрузке: 285 мм
Дорожный просвет при снаряженной массе: 300 мм
Объем двигателя: 1,197
Мощность: 37-42л.с
При оборотах: 4300
Крутящий момент: 7,2кгс/м
При оборотах: 3000
Система питания: карбюратор
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76мм
Ход поршня: 66мм
Степень сжатия: 7,2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: А72
Привод: Полный подключаемый
Кол-во передач (мех): 5
Передаточное отношение главной передачи 4,125
Тип передней подвески: торсионная
Тип задней подвески: торсионная
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк
Максимальная скорость: 80 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): -
Время разгона (0-60 км/ч): 60с
Расход топлива в городе: 12 л/100км
Расход топлива на шоссе: 10 л/100км
Объем топливного бака: 34 л
Снаряженная масса автомобиля: 930 кг
Допустимая полная масса: 1350 кг
Распределение нагрузки по осям:
для полной массы, перед/зад 700кг/650кг
для снаряженной массы, перед/зад 580кг/350кг
допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов: 300кг
Запас хода по контрольному расходу 340км
Тормозной путь со скорости 75км/ч с полной массой 45м
Максимальный подъем, преодолеваемый без разгона 58%
Минимально устойчивая скорость 3км/ч
Скорость на плаву 4км/ч
Путь свободного качения (выбег) 280м
Размер шин: 175/80 R13
Размер дисков: 4.5J X 13
луаз

Уход за передней и задней подвеской автомобиля ЛУАЗ-969М

передняя подвеска ЛуАЗ

Рис. Подвеска передняя:
1 — втулка резиновая; 2, 4, 14 — втулка распорная; 3 — амортизатор; 5 — ограничитель хода колеса,; 6 — буфер подвески; 7 — шайба буфера опорная; 8 — шайба специальная; 9 — болт торсиона; 10 — торсион правый; 11 — прокладка; 12 — болт крепления подвески специальный; 13 — шайба ограничительная осевого смещения рычага подвески; 15 — кольцо рычага подвески защитное; 16 — втулка рычага подвески внутренняя; 17 — ось подвески; 15 —масленка; 19 — прокладка торсиона защитная; 20 — шайба торсиона специальная; 21 — болт специальный; 22 — втулка рычага подвески наружная; 23 — торсион левый; 24 — болт крепления специальной шайбы; 25 — кронштейн крепления нижнего конца амортизатора; 26 — болт регулировочный максимального угла поворота колеса; 27 — рычаг подвески; 28 — корпус поворотного кулака; 29 — буфер ограничителя; б — полость, заполненная смазкой при смазке втулок рычага

 

При проверке состояния элементов подвесок обратить внимание на работоспособность гидравлических амортизаторов 3, надежность их креплений, на состояние резиновых втулок 1, буферов 6 и колец 15. При повреждении или затвердевании заменить их новыми.

При медленном гашении колебаний (3—4 колебания) кузова автомобиля при переезде неровности или появлении посторонних стуков и подтеканий жидкости из амортизаторов обращаться на станцию технического обслуживания.

После езды по бездорожью обратить особое внимание на буферы 29 и ограничители 5 хода колес вниз, которые могут быть отогнуты в сторону от пальцев рычагов.

В процессе эксплуатации автомобиля подвеска может «проседать», в результате чего зазоры между буферами 6 и опорами буферов на рычагах 27 подвесок уменьшаются.

Подвески имеют ступенчатую регулировку торсионов.

Величина зазора для снаряженного автомобиля должна быть у передней подвески 10—20 мм, у задней — 15—25 мм.

 

Если величина зазора меньше 10 мм у передней подвески и 15 мм у задней подвески, то торсионы необходимо установить (выставить) в новое положение, для чего:

  1. Установить автомобиль на эстакаду (смотровую яму).
  2. Отвернуть болты 24, 21, 9, снять шайбу 20 и прокладку 19.
  3. Поднять автомобиль, чтобы колесо не касалось опорной поверхности, и извлечь торсион с помощью съемника.
  4. Очистить головки торсиона от старой смазки и смазать свежей.
  5. Дополнительно приподнять автомобиль до положения, когда палец соприкоснется с ограничителем 5 хода колеса, и установить торсион на место. Если торсион сразу не устанавливается на место, необходимо проворачиванием торсиона на 1—2 зуба в одну и ту же сторону найти такое положение, при котором обе головки войдут легко в зацепление со шлицевыми втулками.
  6. Опустить автомобиль и проверить величину зазора. Если зазор больше 20 мм у передней подвески и 25 мм у задней подвески, повторить регулировку, приподняв автомобиль на несколько меньшую величину. Если зазор меньше 10 мм у передней подвески и 15 мм у задней подвески, то для получения требуемой его величины повторить регулировку, приподняв автомобиль на несколько большую высоту. В этом случае необходимо предварительно снять ограничитель хода колеса (или отсоединить один конец его ленты); отсоединить нижний конец амортизатора от рычага подвески, а также полуось от фланца вдажи кардана полуоси, не допуская ее выпадания из дифференциала.
кулак поворотный ЛуАЗ

Рис. Кулак поворотный:
1 — накладка; 2 внлка рычага; 3 — шкворень; 4 — манжета,; 5 — корпус поворотного кулака; 6 — прокладка регулировочная; 7 — заглушка; 8 — штифт; 9 — масленка; 10 — корпус втулки шкворня; 11 — втулка шкворня бронзовая; 12 — кольцо грязезащитное шкворня поворотного кулака; 13 — болт

 

Для проверки осевого зазора в шкворневом соединении вывесить колесо и покачать им в направлении оси шкворня.

 

При ощутимом зазоре его необходимо устранить, произведя следующие работы:

  1. Отвернуть два болта 13, которые крепят накладку 1 нижнего шкворня 3 поворотного кулака.
  2. Снять со шкворня такое количество регулировочных прокладок 6, чтобы при установке накладки на место и затяжке болтов колесо поворачивалось вокруг шкворней свободно и без ооевого зазора. Свободного проворачивания колеса вокруг шкворней необходимо добиваться только за счет подбора необходимого количества регулировочных прокладок (но не за счет недотяжки болтов крепления) — обеспечить натяг 0,01—0,05 мм.
English Site Version
English Site Version
truck-manuals.jindo.com