Ferrari 308 GTB_308 GTS Spare Parts Catalogue U.S Version 1978
Ferrari 308 Quattrovalvole, 328 GTB, 328 GTS Workshop Manual
Ferrari 328 GTB_328 GTS Wiring Diagram
Ferrari 456M GT>A Owners Manual 2003 USA
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina Owners manual 2001 USA
Ferrari 575M Maranello Owners Manual 2003
Ferrari Challenge Stradale 2004 Owners Manual USA
Известный всему миру Энцо Феррари родился в городе Модеме в 1898 году. С самой юности он был страстным любителем автогонок. В конце Первой Мировой войны он вступает в спортивную
команду CMN (Costruzioni Meccaniche Nazionali). В 1920 году он поступает на работу в фирму «Альфа
Ромео», где становится водителем – испытателем и гонщиком. Впоследствии Феррари создал свою команду «Скудерия Феррари. В основном члены этой команды занимались тем,
что усовершенствовали гоночные машины «Альфа Ромео», принимавшие участие в соревнованиях. Эмблемой этой команды стал вздыбленный конь.
Феррари проработал в этой фирме вплоть до 1938 года. Через два года он сохдал свою фирму под названием «Авио Конструциони". Поначалу эта фирма занималась
производством станков. Именно в этой фирме Феррари разработал свой самый первый автомобиль – модель «815». Когда Феррари покидал фирму
«Альфа Ромео», он вынужден был заключить договор, согласно которому в течение 4 лет он не мог выпускать автомобили.
Поэтому он не смог дать машине свое имя. На автомобили этой модели гонщики Лорацио Рангони и Альберто Аскари в 1940 году приняли участие в гонке «Милле Милья». Правда, до финиша им дойти не
удалось. Когда началась Вторая Мировая война, предприятие было переведено в небольшое местечко Маранелло, недалеко от города Модены. В конце войны фирме пришлось перенести несколько налетов
американской и английской авиации. В 1946 году была проведена реконструкция предприятия. Тогда же было налажено производство автомобилей. Именно это время считается временем официального рождения
фирмы «Феррари».
В 1993 году на смену «Феррари 412» пришла «456GT». Но на самой вершине программы фирмы находятся крайне дорогие и очень высокоскоростные спортивные машины,
которые по конструкции похожи на гоночные автомобили Формулы 1. Это модель «F-40», которая выпускалась небольшими партиями с 1987 года. В 1995 году ее заменил модель
«F-50».
Фирма «Феррари» так же известна своими гоночными болидами Формулы 1. Эти автомобили ежегодно обновляются. После целой полосы неудач в 1997 году «Феррари» вышла
на второе место в Кубке конструкторов чемпионата мира Формулы 1.