Austin_Logo

Мануал AUSTIN

Austin Ambassador
Austin Ambassador

История AUSTIN

Austin основана в 1906 году Гербертом Остином. Этот автомобильный конструктор к тому времени уже был известен как генеральный директор компании Wolseley и, по совместительству, как создатель довольно перспективных моделей машин.


Производство автомобилей под своей собственной маркой Герберт Остин начал в городе Лонгбридж в цехах, где когда-то располагалась типография. Еще в 1905 году конструктор представил проект новой машины, а уже в апреле 1906 – и сам автомобиль Austin 25/30 HP. Классическая, представительная модель была оснащена 4-цилиндровым двигателем. Цилиндры изготавливались отдельными блоками с боковыми распредвалами. Машина Austin 25/30 HP завоевала хорошую репутацию и популярность, которой пользовались и последующие довоенные модели Austin.


самой популярной, знаменитой до сих пор и по-настоящему легендарной стала машина Austin Seven, которую называли «семеркой». Эту небольшую модель с открытым 4-местным кузовом Герберт Остин и инженер Стэнли Эдж выпустили в 1922 году, основываясь на модели Peugeot Quadrilett. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами объемом почти 0,7 литра. Мощность мотора не превышала 11 л.с., а максимальная скорость авто достигала 65 км/ч. Кроме того, модель отличалась колесами на спицах. Машина стала востребованной из-за невысокой цены, что было важным в послевоенное время. В 1927 году появился Austin-7 со спортивным кузовом производства компании Swallow, которая позже получила название Jaguar. Austin Seven в различных кузовах производился до 1939 года, постоянно при этом совершенствуясь. Кроме того, модель стала основой для спортивных автомобилей Ulster и Nippy, а также для машин серии Mini.


В 1927 году была выпущена модель Austin Twenty, оснащенная 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,4 литра. Вскоре появился автомобиль Austin Sixteen 16 HP, оснащенный мотором объемом в 2,25 литра. Эти две модели, а также Ten 10 HP и Light Ten стали основой производства компании вплоть до 1931 года. Машины Austin Ten 10 HP и Light Ten выпускались с 4-цилиндровыми двигателями объемом, соответственно, 1,5 и 1,1 литра. В 1931 году модельный ряд пополнила модификация Austin Twelve. В 1939 году Austin Seven получил новый двигатель объемом 0,9 литра и новое название - Eight 8 HP.


После окончания Второй мировой войны компания Austin продолжила производить те же самые модели, к которым добавился лишь Austin Sixteen – автомобиль, оснащенный двигателем в 2,2 литра, кузов и шасси для которого происходили от более ранней модели 12 HP, модернизированной в 1940 году.


В 1955 году были представлены модели А-50 Cambridge и Westminster. Автомобиль А-50 имел двигатель, используемый в серии А-40, а Westminster оснастили мотором с рабочим объемом 2,6 литра. В 1958 году появилась модель FX-4, которую использовали специально для такси. Сегодня на базе этого автомобиля выпускаются и другие популярные среди таксомоторных компаний Великобритании модели.


В 1959 году была выпущена модель Mini, но это название автомобиль, разработанный Алеком Иссигонисом, получил не сразу – изначально он появился на рынке как легендарный Austin Seven. Новшеством было размещение коробки передач и двигателя спереди поперечно, что позволило создать довольно компактный автомобиль с 4-местным кузовом. Базой для проектирования новой легкой машины послужила модель Morris Minor-1000, объем двигателя которой составлял 0,95 литра. Но для Mini объем мотора был сокращен до 0,85 литра, причем его мощность составляла около 32 л.с. Автомобиль Mini, выпущенный в 1959 году, мог развивать скорость до 115 км/ч.


Благодаря расположению двигателя и коробки передач, выполненных в одном блоке, машина Austin Mini была признана революционной в автомобилестроении. Кроме того, двухобъемный кузов (когда багажник является частью кузова, а не отдельным конструкционным решением) этой модели для того времени был еще необычным. Эффективным решением стало и размещение небольших колес четко по углам кузова, что придавало большей устойчивости.


С момента выпуска первого экземпляра модели Austin Mini автомобиль неоднократно модернизировался. Был запущен в производство спортивный Mini Cooper, оснащенный двигателями разного объема от 1 до 1,3 литра. Мощность этих машин достигала 75 лошадиных сил. Со временем подвеска была заменена на гидропневматическую Hydrolastic. Начали использовать автоматическую коробку передач, дисковые тормоза вместо барабанных, а также подушки безопасности. В Австралии и Португалии на основе Austin Min выпускалась модель с открытым кузовом Moke.


В 1964 году автомобиль Austin Mini победил ралли Монте-Карло, в 1965 занял первое место на Британском ралли, а в 1967 – выиграл ралли Акрополис. При всей привлекательности малолитражной машины, признано несколько недостатков, среди которых шумный салон, не достаточно прочный кузов и высокая стоимость при не очень высоком комфорте. Тем не менее, и сегодня этот недешевый автомобиль довольно популярен, особенно среди молодежи. Современный Mini оснащен двигателем объемом от 1,3 до 1,6 литра при мощности от 53 до 95 лошадиных сил. При этом его максимальная скорость достигает 185 км/час.


В 1964 году был произведен автомобиль Austin-1100 с абсолютно новой для автомобилестроения гидропневматической подвеской Hydrolastic, которая несколько позже использовалась и в модели Austin-1800.


В 1968 году произошло очередное объединение автомобилестроителей: ВМС и Leyland создали концерн British Leyland, ставший самым крупным в Великобритании. Слияние накануне всемирного кризиса дало свои результаты. В 1969 году был выпущен автомобиль Maxi, оснащенный верхнеклапанным двигателем объемом почти в 1,5 литра. Тем не менее, и эта модель был модификацией ставшей очень популярной Mini. В 1970 году Maxi получил двигатель рабочим объемом 1,75 литра.


Была модифицирована и модель Mini: ее стали оснащать мотором, объем двигателя которого составлял 1,1 литра, а мощность - порядка 50 «лошадок». Немногим позже появилась модель Mini ОТ со спортивным кузовом. В 1973 году была представлена модель Allegro, выполненная в кузове типа седан. Этот автомобиль, продолживший серию Austin-1100 и 1300, выпускался с моторами рабочим объемом в 1,1 и 1,7 литра.


Практически каждый год появлялись новые модели и совершенствовались старые. Середина 70-х и начало 80-х годов прошлого столетия ознаменовались чрезвычайно активным развитием автомобилестроительной промышленности. Так в 1975 году была представлена модель Princess – авто с кузовом седан и двигателем, объем которого составлял от 1,7 до 2,2 литра. Эта машина оснащалась также гидропневматической подвеской Hydragaz.


В 1980 году был выпущен автомобиль Maxi-2, оборудованный двигателем объемом в 1,75 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 92 лошадиные силы. Одновременно модифицировалась и модель Mini, на базе которой был изготовлен автомобиль под названием Metro с гораздо более современным кузовом. Моторы, которые устанавливались на машину Metro, имели рабочий объем почти в 1 и 1,3 литра. В 1983 году был выпущен автомобиль Maestro, имеющий двухобъемный кузов. А в 1984 появилась модель Montego, оборудованная трех-объемным кузовом. Стоит отметить, что на машины Maestro и Montego устанавливались одинаковые шасси. Объемы же двигателей этих моделей варьировались в пределах от 1,3 до 2 литров, а мощность – от 65 до 113 «лошадок».


В 1984 году был создан, казалось бы, мощнейший концерн Austin-Rover, но в 1988 компания British Aerospace выкупила автомобилестроительную корпорацию и до 1989 года занималась выпуском еще и автомобилей Austin-Rover. Однако вскоре марка выпускаемых машин получила название Rover. Так до сих пор выпускается достаточно популярный автомобиль Rover Mini, доставшийся концерну в наследство от компании Austin.


Read more: http://www.autolabs.ru/automir/austin/#ixzz3iakuUX2k

Austin Gipsy
Austin Gipsy
English Site Version
English Site Version
truck-manuals.jindo.com