byd logo

История компании BYD

Свое начало компания ведет с 1995 года. Компания в начале своего развития специализировалась на производстве аккумуляторных батарей. В 2003 году руководство компании принимает решение об открытии отделения по производству автомобилей с названием Avto. Параллельно с разработкой автомобилей, компания занимается разработкой новых технологий и технических средств. Компания всячески старалась достичь успехов в создании качественного двигателя внутреннего сгорания. BYD работает и над гибридными агрегатами. Компания руководствовалась исключительно опытом автокомпаний отечественного рынка, и была нацелена только на внутренний рынок, о выходе на мировую авто-арену она даже не думала. Инженеры компании изучали технические наработки своих конкурентов и искали недочеты в их решениях. Затем они воплощали в жизнь свои новшества.

Компания задалась целью создать автомобиль с оптимальным соотношением комфортабельности, прочности и мощности. Во внимание брались все аспекты производства машины, в том числе его экологичность, надежность и безопасность для водителя и его пассажиров. Центральный офис BYD находится в Шенжене. Именно в этом городе были произведены и первые аккумуляторы. На территории этого предприятия производятся двигатели. В Шенжене компания открыла еще один свой завод, специализирующийся на производстве резиновых и пластмассовых деталей для автомобилей. В 2005 году компания расширяет свои производственные способности, следствием этого стало увеличение площади внутренних цехов до одного миллиона кв. метров. В Шанхае открывается исследовательская лаборатория BYD. Она предложила местным властям более 200 новых и интересных идей с последующим их патентированием. Затем в городе Ксиянь открывается новое подразделение компании, по площади оно соизмеримо с основными заводами фирмы. Именно в Ксияне было создано отделение, которое занималось сборкой машин разработанных конструкторами BYD.
Цеха находящиеся в Пекине являются самыми крупными специализирующимися на литейном производстве. Их площадь не соизмерима с шенженскими заводами, но они показывают высокую производительность. Здесь производят детали кузовов, и элементы для внутренней части машин. Первой моделью вышедшей под маркой BYD была Flyer. Она довольно длительное время была единственной моделью компании. Все заводы производили детали только для этой модели автомобиля. Затем появилось несколько вариаций машины, отличительными чертами которых являлись различные по мощности двигателя и оснащение. Одна единственная модель Flyer стала базовой для последующего модельного ряда. Самой большой популярностью в этом модельном ряде пользовался автомобиль Flyer Series. Он был настолько популярным, что выпускался сразу же для трех классов – А, В и С. Значительно отличалась от базовой модели - E-Vehicle. Именно эту модель производитель впервые оснастил электронным двигателем. А вот Hybrids-Vehicle была построена на базе двигателя внутреннего сгорания. 2005 года стал примечательным для компании, поскольку именно тогда компания выпускает модель серии Flyer с самым маломощным двигателем. Это был небольшой автомобиль с мощностью двигателя в 40 лошадиных сил. Компания прекратила работы над серией Flyer и занялась работой над совершенно новым автомобилем, который вскоре был представлен широкой общественности – F3. Данная модель была классическим седаном и принадлежала уже к «бизнес» классу. Новый автомобиль производитель оснастил двигателем мощностью 99 л.с. В 2007 году компания выпускает свой новый продукт – модель F8. Это был мощный кабриолет: 140 лошадиных сил и 2 литровый двигатель были довольно хорошим решением. В том же году на территории Китая выходит несколько модернизированная версия, которая получила несколько усовершенствований – F6. В 2008 году компания BYD дает добро на производство очередного автомобиля – F0. Его мощность составляла 68 лошадиных сил при объеме двигателя в 1.2 литра. Компания BYD работает не только на внутреннем китайском рынке, а и в странах СНГ. В России эта компания представила свою продукцию в 2007 году. За первые шесть месяцев продаж было реализовано 1800 автомобилей китайской компании BYD.

Мануалы BYD

Электросхема BYD F3
Электросхема BYD F3
5633-2.pdf
Adobe Acrobat документ 732.2 KB
Двигатель 4G6
Двигатель 4G6 мануал
Dvigatel4G6.pdf
Adobe Acrobat документ 668.0 KB
byd e6

КОДЫ ОШИБОК BYD

 

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0105 Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.


Код Описание неисправности Причина возникновения
P0110 Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
P0115 Отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости. 1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
Слишком низкая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
P0120 Слишком высокий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком низкий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки.
P0130 Отсутствует сигнал от переднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода.
P0135 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C переднего датчика кислорода.
P0136 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.
P0141 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода.


Код Описание неисправности Причина возникновения
P0170 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
P0201 Сбой в топливной инжекторе A (цилиндр 1). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0202 Сбой в топливной инжекторе B (цилиндр 3). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0203 Сбой в топливной инжекторе C (цилиндр 4). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0204 Сбой в топливной инжекторе D (цилиндр 2). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0230 Отказ топливного насоса. 1. Неисправность реле топливного насоса или кабельной шины.
2. Неисправность топливного насоса.
P0325 Отсутствует сигнал от датчика детонации. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Неправильная установка датчика детонации на двигателе.
3. Поврежден датчик детонации.
P0335 Отсутствует сигнал от датчика углового положения коленчатого вала. Неисправность кабельной шины.
P0335 Сбой датчика углового положения коленчатого вала. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика углового положения коленчатого вала.
P0342 Постоянный низкий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения распределительного вала.
P0343 Постоянный высокий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения распределительного вала.
P0351 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
P0352 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
P0443 Короткое замыкание между аккумулятором и угольным фильтром. Короткое замыкание между аккумулятором и кабельной шиной угольного фильтра.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и угольным фильтром. 1. Короткое замыкание между массой и кабельной шиной угольного фильтра.
2. Отсутствует контакт на разъеме.
3. Поврежден регулирующий клапан угольного фильтра.
P0480 Отказ крыльчатки охлаждения радиатора. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.
P0481 Отказ левого вентилятора охлаждения. 1. Повреждение кабельной шины левого вентилятора охлаждения.
2. Отказ реле вентилятора (2#).


Код Описание неисправности Причина возникновения
P0500 Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения. 1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения.
2. Повреждение датчика частоты вращения.
P0505 Сбой управления работой двигателя в режиме холостого хода. 1. Повреждение кабельной шины или неправильное подключение.
2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
3. Поврежден клапан управления частотой вращения двигателя в режиме холостого хода.
P0560 Слишком высокое напряжение на выходе аккумулятора. 1. Установлен не соответствующий спецификации аккумулятор.
2. Неисправность кабельной шины генератора переменного тока.
3. Неисправность регулятора напряжения генератора переменного тока.
P0607 Сбой системы контроля детонации. Системная ошибка.
P0650 Отказ индикатора. 1. Неисправность кабельной шины индикаторов.
2. Неисправность комбинированного блока приборов.
P1230 Отказ главного реле. Неисправность реле.
Повреждение кабельной шины главного реле.
P1530 Отказ системы кондиционирования. 1. Повреждение кабельной шины кондиционера.
2. Отказ реле системы кондиционирования.
P1604 Сбой электрически стираемого программируемого ПЗУ. Отказ электронного блока управления.
P1605 Сбой электрически стираемой программируемой флэш-памяти. Отказ электронного блока управления.

English Site Version
English Site Version
truck-manuals.jindo.com